РЕЗЮМЕ

Коротко о Мельбурне

АЛЬМАНАХ СОБЫТИЙ

Актуальные события в городе

ЭТЮДНИК

Зарисовки о Мельбурне

ФОТОАЛЬБОМ

Туры, прогулки и экскурсии

САКВОЯЖ ТУРОВ

Наши туры

КОРЗИНА НОВОСТЕЙ

Что, где и кто

ВИЗИТКА

Наши коллеги и друзья

На нашем сайте вы можете найти самую разнообразную информацию:

* аборигены * австралийские вина * балларат * бары * бумеранг * веджемайт * виктория маркет * винные туры * двенадцать апостолов * диджериду * докландс * золотая лихорадка * казино краун * какаду * капитан кук * кафе * кенгуру * коалы * кофе * кукабара * образоание * остров филлипа * парад пингвинов * паффин билли * пиво * порт филлипа * прогулки * рассказы * рестораны * сент килда * серфинг * соверин хилл * спорт * сувениры * сыры * тасманский дьявол * теннис * формула 1 * фотографии * башня эврика * франкстон * фути *


КРАТКИЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ АВСТРАЛИЙСКИХ ВИН
Продолжение


В конце 19-го века австралийские виноградники подверглись разрушительному воздействию филлоксеры (виноградной листовой тли). Особенно пострадала Виктория. Вследствие тяжелых проблем в мировой экономике в 20-м веке, прежние позиции австралийских виноделов были восстановлены только в 1970-х годах. В этот период производились в основном сладкие и крепленые вина.

Признание на международном рынке

Дромана Начиная с 1970-х годов Австралия начинает выходить в мировые лидеры как по количеству производимого вина, так и, что немаловажно, по качеству винной продукции. В период с 1990 г. по 2004 г. экспорт австралийского вина в Америку увеличился более чем в 3 раза. А в 2000 г. Австралия впервые обогнала Францию по поставкам вина в Великобританию.

По количеству завоеванных австралийскими винами медалей на международных выставках они уверенно занимают второе место, уступая только французским винам и обгоняя итальянские и испанские. Для производства качественного вина используются современные технологии выращивания винограда и ферментации вина. В 2004 г. в Виктории прошел Первый Международный Форум Биодинамических Вин, где собирались производители органических ( без использования химикатов) и биодинамических продуктов.

Дромана Австралийские виноделы постоянно ищут новые маркетинговые приемы для завоевания новых рынков. Так в 1960-х годах стали выпускаться бутылки без этикеток (сleanskin). Этот прием использовался для сбыта избытка продукции на внутреннем рынке. В начале 2000-х одна из австралийских компаний разработала маркетинговую компанию для завоевания американского рынка. В ее основе была использована любовь американцев к пицце и идея продавать вино вместе с пиццей или подавать его к пицце.

В 2006-07 финансовом году экспорт австралийских вин достиг 787 миллионов литров. Крупнейшими импортерами австралийских вин являются Великобритания, Соединенные Штаты, Канада, Новая Зеландия, Ирландия и Голландия. Вместе с тем осваюваются новые рынки, такие как Китай, Индия, Чили, Бразилия и Россия.

Далее... arrow arrow