РЕЗЮМЕ

Коротко о Мельбурне

АЛЬМАНАХ СОБЫТИЙ

Актуальные события в городе

ЭТЮДНИК

Зарисовки о Мельбурне

ФОТОАЛЬБОМ

Туры, прогулки и экскурсии

САКВОЯЖ ТУРОВ

Наши туры

КОРЗИНА НОВОСТЕЙ

Что, где и кто

ВИЗИТКА

Наши коллеги и друзья

Подписаться на рассылку
"Новости Австралии"


 

Текущие события

Кибер мошенники
Кибер мошенники

Cупермаркет «Мастерс» - «Masters»
Cупермаркет «Мастерс»

Жизель Бундхен - Gisele Bundchen
Жизель Бундхен


30 августа 2011 года

Жители Виктории становятся жертвами кибер мошенников

Институт Криминологии Австралии провел опрос 202 жителей Виктории, которые посылали деньги кибер мошенникам из Нигерии. Оказалось, что многие до сих пор верят в сказки о богатых принцах, попавших в трудные ситуации и которым нужна помощь. В надежде, что их помощь с лихвой вознаградится, люди берут займы в банках и закладывают свои дома. Сумма перевода варьируется от 100 долларов до 120 тысяч, и в среднем составляет около 12 тысяч долларов. При этом три четверти жертвователей попадались в лапы интернет мошенников более одного раза, а 40 процентов посылали деньги пять и более раз. Кроме финансовых затруднений, жертвы мошенников испытывают эмоциональную травму и потерю доверия к другим людям.



28 августа 2011 года

Разворачивается война гигантских хозяйственных супермаркетов

В Мельбурне скоро откроется первый супермаркет новой сети «Мастерс» («Masters»), который составит конкуренцию таким гигантам как «Баннингс» («Bunnings») и «Майта Тен» («Mitre 10»). Рынок товаров бытового, хозяйственного и садоводческого направления составляет 42 миллиарда долларов в год. Заполучить свой кусок пирога решил «Вулворс» («Woolworths»), который и является владельцем новой сети. Всего планируется открыть 150 магазинов стоимостью 23 миллиона каждый. Завоевывать популярность «Мастерс» собираются не только низкими ценами, но и расширенным ассортиментом, а также новым уровнем качества обслуживания. Они обещают, что за продавцами не придется бегать, а, нажав на одну из 35 кнопок, ждать их придется не больше минуты. В любом случае покупатели должны остаться в выигрыше, так как конкурентная борьба заставит гиганты снижать цены.



28 августа 2011 года

Бразильская модель Жизель Бундхен будет лицом «Esprit»

После успеха 80-х и 90-х годов в последнее десятилетие у Сети магазинов модной одежды «Исприт» («Esprit») наблюдался спад. Сейчас компания готовит стратегию развития в глобальном масштабе. Часть этого плана – привлечение всемирно-известной модели Жизель Бундхен в качестве лица компании. По мнению главы «Исприт» в Австралии Софии Хван-Джудиш, Жизель обладает элегантностью, харизмой и непринуждённостью, которые и являются основой имиджа компании.


Предыдущие новости

Mail.Ru