РЕЗЮМЕ

Коротко о Мельбурне

АЛЬМАНАХ СОБЫТИЙ

Актуальные события в городе

ЭТЮДНИК

Зарисовки о Мельбурне

ФОТОАЛЬБОМ

Туры, прогулки и экскурсии

САКВОЯЖ ТУРОВ

Наши туры

КОРЗИНА НОВОСТЕЙ

Что, где и кто

ВИЗИТКА

Наши коллеги и друзья

Подписаться на рассылку
"Новости Австралии"


 

Текущие события


Йога в детском саду

Полковник Сандерс
Полковник Сандерс

Наталия Перес - natalia perez
Наталия Перес


9 сентября 2011 года

Медитации в детском саду

В детском саду в Кенсингтоне (район Мельбурна) ввели для детей занятия медитацией и йогой. Помощник директора Рейчел Дейвис считает, что такие занятия помогают детям расслабиться, избавиться от беспокойства и излишней энергии. Конечно, это не медитация в буквальном смысле, просто дети слушают спокойную музыку и вспоминают, что сделали за день. Многие родители отмечают, что дети продолжают заниматься этим и дома. В некоторых садиках есть также программы по экологическому образованию, где дети могут выращивать овощи или кормить цыплят.



7 сентября 2011 года

KFC отстоял право на рекламу

Ресторан быстрого питания KFC работает на Чапел Стрит (Chapel St) уже несколько десятилетий. Один из его опознавательных признаков – большое рекламное ведерко с жареными куриными ножками и стилизованным изображением полковника Сандерса (основателя сети). Когда компания захотела обновить логотип, местный совет не дал им разрешения, ссылаясь на то, что это может изменить исторический облик улицы. KFC пришлось отстаивать свое право демонтировать собственную рекламу через суд. Судьи посчитали, что обновление картинки не повлияет на внешний вид улицы.



6 сентября 2011 года

Новый хит на «Ютюбе» - хвалиться покупками

Студентка их Мельбурна Наталия Перес может сравниться по популярности с голливудскими звездами. Она стала первой австралийкой, размещающей на «Ютюбе» («YouTube») короткие видео о своих покупках. В Америке эта мода уже имеет миллионы последователей, и получила название «холинг» (fashion hauling), а те, кто размещает видео – «холеры». Буквально это значит вытягивание моды на всеобщий показ. Для покупателей важно получить информацию о покупках от людей, которым они могут доверять. Поэтому холеры приобретают влияние и вес, особенно в среде шопоголиков. Мельбурнские дизайнеры одежды уже задумываются над тем, чтобы предоставлять бесплатные экземпляры из своих коллекций ведущим холерам. А на рекламном табло в торговом центре Мельбурнской Центральной станции вскоре начнут демонстрировать популярные холинг-видео.


Предыдущие новости

Mail.Ru