РЕЗЮМЕ

Коротко о Мельбурне

АЛЬМАНАХ СОБЫТИЙ

Актуальные события в городе

ЭТЮДНИК

Зарисовки о Мельбурне

ФОТОАЛЬБОМ

Туры, прогулки и экскурсии

САКВОЯЖ ТУРОВ

Наши туры

КОРЗИНА НОВОСТЕЙ

Что, где и кто

ВИЗИТКА

Наши коллеги и друзья

Подписаться на рассылку
"Новости Австралии"


 

Текущие события

Океанские лайнеры  - carnival cruise ship
Океанские лайнеры

море рекламы - christmas junkmail
Море рекламы

Поощрительные кредитные
 карты   - credit card reward
Поощрительные
кредитные карты


11 ноября 2011 года

Океанские лайнеры для австралийцев

Американская компании «Карнивал», занимающаяся постройкой океанских лайнеров, выяснила, что вкусы австралийцев сильно отличаются от вкусов американцев. Они обнаружили, что австралийские путешественники не любят давать чаевые, предпочитают хороший кофе и не любят американский бекон. Поэтому компания собирается «австрализировать» один из своих лайнеров, который впервые отправится в круиз в следующем году из Сиднея. Адаптация включит следующие изменения: в меню будет «австралийский» бекон, улучшится качество кофе, пинг понг будет именоваться настольным теннисом, чаевые будет запрещены, покерные машины и банкоматы будут приспособлены под австралийские монеты и купюры.



11 ноября 2011 года

Рождественские распродажи: заплыв в море рекламы!

Предновогодняя лихорадка уже началась. Следующие несколько недель до Рождества – самые лакомые для розничной торговли – супермаркетов, магазинов и бутиков. Средняя семья в Австралии получит около 200 каталогов и рекламных брошюр в этот период. 10 процентов печатной продукции распространяется через почту, остальное – через специальные компании. Бoльшая часть рекламы – каталоги крупных торговых центров и компаний, 30% - листки мелких кафе, ресторанов и магазинов готовых блюд. Кстати, 85 процентов австралийцев не против получать каталоги, а 75% всех брошюр идет на повторную переработку.



10 ноября 2011 года

Премии за кредитные карты: выгода или убыток

В последнее время в Австралии стали популярны поощрительные кредитные карты, выплачивающие премии за пользование картами. Но так ли это выгодно, как рекламируют банки? Исследование, проведенное аналитическимсайтом Rate City, показывает, что чтобы только покрыть годовую плату за пользвание картами нужно потратить около 17 тысяч долларов в год. Средний австарлийский показатель расходов с кредитной карты- около 12 тысяч в год. При таком показателе не покрываются даже затраты на содержание карт и, уж тем более, нет ни каикх бонусов. При расходах 1000 долларов в месяц, средняя плата за обслуживание по карте составляет 135 долларов, а выплаченная премия только 100 долларов. Так что чистый убыток – 35 долларов. Такие карты выгодны только для тем, кто тратит много.


Предыдущие новости

Mail.Ru