РЕЗЮМЕ

Коротко о Мельбурне

АЛЬМАНАХ СОБЫТИЙ

Актуальные события в городе

ЭТЮДНИК

Зарисовки о Мельбурне

ФОТОАЛЬБОМ

Туры, прогулки и экскурсии

САКВОЯЖ ТУРОВ

Наши туры

КОРЗИНА НОВОСТЕЙ

Что, где и кто

ВИЗИТКА

Наши коллеги и друзья

Подписаться на рассылку
"Новости Австралии"


 

Текущие события

Недовес сыра в упаковке - customer complaints
Недовес сыра в упаковке

Неделя моды Лореаль   - loreal fashion week
Неделя моды Лореаль

«Худые» зеркала
  - skinny mirrors
«Худые» зеркала


10 марта 2012 года

Смартфон в борьбе за качество услуг

Смартфоны оказались хороши не только для общения в «Твиттере», но и в повседневной жизни. Встроенная камера позволяет зафиксировать некачественные блюда в ресторане, неисправные товары, грязь в комнатах отелей и многое другое. На созданном в Австралии сайте «Handle My Complaint» можно разместить свою жалобу и потребовать исправления брака или недостатков. В некоторых случаях можно потребовать компенсацию за ущерб от некачественной услуги. Например, одна четырех-звездочная гостиница выплатила клиенту 300 долларов компенсации после того, как он разместил на сайте фото плесени в ванной и облупившейся краски на потолке. Эксперты сайта считают, что возможность фиксирования недостатков с помощью смартфонов заставляет сферу услуг оперативно реагировать и повышать качество обслуживания



9 марта 2012 года

Распродажа косметики обернулась потасовкой

Продажа косметики по оптовым ценам должна была стать частью недели моды Лореаль, проходящей в Мельбурне. Однако плохо организованное мероприятие превратилось чуть ли не в поле боя. Торговая площадка в Коллингвуде не была готова для принятия всех желающих, которых пришло более 300 человек. Отсутствие ограждений и контроля со стороны организаторов стало почвой для нервозности и агрессии. Многие женщины ожидали открытия в течение нескольких часов. Организаторы вынуждены были вызвать полицию и прервать распродажу на несколько часов, чтобы установить порядок. Хотя по данным полиции пострадавших не было, настроение «счастливых» обладательниц дешевой косметики было испорчено.



9 марта 2012 года

«Худые» зеркала в примерочной – маркетинговый ход

Многие бутики и магазины готовой одежды так оформляют примерочные комнаты, чтобы покупательницы выгодно смотрелись в примеряемой одежде. Хотя по мнению стекольщиков, ставящих зеркала в примерочных, «худых» зеркал не существет, выигрышная иллюзия худобы создается за счет освещения и пространства комнаты. Кроме того, приятное оформление и удобство примерочной создают у покупательниц положительные эмоции и, соответсвенно, желание купить новую вещь. Хорошим дизайном и освещением отличаются примерочные таких магазинов, как Зара, Бардо, Флёр Вуд и Топшоп.


Предыдущие новости

Mail.Ru